Выбор сайта для бизнеса

В данном материале поговорим про выбор типа сайтов для вашего интернет бизнеса и основные расширения Joomla для создания данного типа веб сайтов.

Давайте посмотрим, какие бывают сайты для вашего бизнеса..

ОНЛАЙН-МАГАЗИНЫ

В каких случаях нужны? Чем отличаются по функционалу и инфраструктуре?

1. Интернет-магазин с физическим пунктом продаж. Когда торговля идет одновременно в офлайн-магазине и онлайн-среде. Товары со склада распределяются на оба направления - и в торговый зал, и в службу доставки. Каждый покупатель самостоятельно решает, что ему удобнее: изучить ассортимент на сайте, затем целенаправленно поехать в реальный магазин, покрутить товар в руках, протестировать, оплатить покупку на месте, а в следующий раз заказать дистанционно знакомый товар. Возможно покупателю будет удобно оплатить покупку на сайте и заказать курьерскую доставку, забрать отправление из ближайшего пункта почтовой службы или в пункте выдачи магазина. Чем больше вариантов доставки вы можете предложить, тем больше лояльных покупателей.

Серьезная ошибка владельцев офлайн-компаний - отказываться от расширения бизнеса в онлайн, мотивируя, что в физических магазинах продажи идут замечательно. Но жизнь показывает, что вариант Б может спасти бизнес от кризиса.

Кому мы рекомендуем дополнить офлайн-бизнес онлайн-магазином:

супермаркетам (продукты, косметика, бытовая химия, автотовары, товары для дома ...);
кафе, ресторанам, другим заведениям общественного питания;
магазинам бытовой техники и электротоваров, одежды, обуви;
торговым центрам вроде «все для сада и огорода», «все для ремонта и строительства».

2. Онлайн-магазин с составом. Только дистанционная торговля с доставкой. Выгоды такой бизнес-модели:

состав и офис можно открыть где угодно, в том числе в небольших населенных пунктах - это позволяет существенно экономить на арендных платежах.
Рынок сбыта - вся страна и даже мир, любая локация, куда вы можете организовать доставку;
кому мы рекомендуем интернет-магазин без шоу-рума;
если продаете товары массового спроса - знакомый и понятный в использовании продукт;
если нет нужды в дополнительных услугах (собрать, настроить).
3. Магазины Стоуна. Это мини-версия ОМ. На сайте также есть кнопка «Купить», есть корзина, возможность рассчитаться онлайн, все варианты доставки или самовывоза.

Кому подойдет магазин Стоуна:
если вы продаете один продукт - эксклюзивный, технически сложный, инновационный, ручной работы, новинку на рынке. Когда есть потребность подробно рассказать о незнакомый товар;
если вы продаете сезонные товары;
если запускаете промо-акцию для конкретного товара или группы товаров.

ИНТЕРНЕТ КАТАЛОГИ

Аналог интернет-магазина, только без корзины, без оплаты на сайте, без доставки. Заказ и приобретение товара происходит традиционным способом. Основная функция каталогов - демонстрация товара онлайн, реализовать каталог сайтов и информирования.

Для создания каталога на Joomla можно использовать популярный компонент Mosets Tree.

Кому подходят интернет- каталоги:
Создание информационных каталогов и каталогов сайтов
продавцам дорогих товаров одноразового спроса (жилье, автомобили)
где аудитория ценит непосредственную оценку товара перед покупкой (салоны вечерних и свадебных платьев, ювелирных украшений, мебели);
для B2B-компаний, где механизм оптовых продаж отличается от розничных (переговоры, спецификации, передача сертификатов на продукцию, подписание договоров, расчеты между юридическими лицами).