Выбор оптимального типа сайта

В настоящее время для успешного роста практически любого бизнеса необходим вебсайт. Пока конкуренты ловят ворон и не продвигают свои услуги онлайн, Вы можете значительно быстрее оказаться на шаг впереди. Однако, как правило, когда предприниматель решает создать сайт для своей компании, то сталкивается с проблемой выбора типа ресурса и его цены. Именно в этом Вам поможет разобраться этот материал.

Сколько стоит создание сайта. Бюджет зависит от выбора типа сайта, оптимизации и продвижения.

Основные типы сайтов
Существует немало подходов к разделению вебсайтов на типы.

На рынке СНГ наиболее распространенной является классификация, которая выделяет следующие основные ресурсы: сайт-визитка, лендинг пейдж (целевая страница, страница-витрина), корпоративный сайт, интернет-магазин.

Далее поговорим о каждом из этих типов подробнее.

Сайт-визитка
Сайт визитка - это ресурс, который содержит основную информацию о вашей компании формирует общее впечатление о ней и об услугах / товарах, которые она предоставляет. Содержит, как правило, описание компании, услуг, прайс-листы, контактные данные. В основном сайт-визитку используют организации, которые хотят избежать больших затрат на создание более масштабного сайта.

Лендинг пейдж
Это одностраничный сайт, целью которого является продажа одного или нескольких (встречается редко) продуктов или предоставлении конкретной услуги. Главная задача лендинговои страницы - с высокой вероятностью превратить посетителей сайта в клиентов компании.

Корпоративный сайт
Это большой информационный ресурс, имеет много разделов. Корпоративный сайт предназначен для того, чтобы подчеркнуть высокий статус и масштабность вашей компании. Такой сайт представляет гораздо больше информации об организации, чем сайт-визитка, может также содержать новости, акции, каталог товаров, а также интегрированные дополнительные сервисы. Сайты этого типа практически не имеют ограничений и могут включать разнообразный функционал.

Интернет-магазин
Интернет-магазин позволяет напрямую покупать товары в компании. Такие сайты имеют много плюсов, например позволяют сэкономить на расходах на содержание обычных магазинов (оплата заработной платы продавцов, аренда помещений, коммунальные расходы). Кроме того, интернет-магазины доступны 24 часа в сутки в любой точке земного шара.

Так какой вариант выбрать?
Если вы хотите представититы свою компанию и иметь информационный сайт, который не потребует значительных материальных вложений, то идеальное решение для Вас - сайт-визитка. Однако чаще всего визитка очень быстро исчерпывает свои возможности и становится неактуальной, поэтому мы предлагаем сразу рассмотреть вариант создания корпоративного сайта со всем необходимым функционалом.

Если Вы уже определились с бюджетом и какой сайт Вам нужен - заказывайте разработку сайта у нас! Если у Вас еще есть сомнения относительно выбора типа сайта - просто свяжитесь с нами.