SMS рассылки как эффективный инструмент для продвижения вашего бизнеса и сайта.

 

Поиск эффективных методов продвижения бизнеса, а значит, получение прибыли – это главная задача маркетолога. На сегодняшний день потребители становятся все привередливее и требуют быстрой коммуникации и решения своих вопросов.

Существует пять основных метода продвижения бизнеса.
Прямой маркетинг – информационные рассылки, а именно смс-рассылки. Емейл рассылки давно уже неэффективны, а вот SMS-рассылки до сих пор приводят покупателей и помогают эффективно общаться с аудиторией. Используя качественные сервисы и компании, предоставляющие услуги смс-рассылок, можно гарантированно получить результат. Мы рекомендуем сервис SMS рассылок для бизнеса в Беларуси. Они также предлагают модуль SMS рассылки для Joomla или других платформ.
Баннеры или медийная реклама. Это аудио-видео контент, который размещается на разных сайтах и должен привлечь внимание пользователей, когда они посещают определенные ресурсы по своим потребностям. Цель баннерного метода – это привести клиента на сайт (баннер содержит активную ссылку, кликнув на которую, клиента перенаправляет на сайт компании).
Контекстная реклама Более утонченный и ювелирный метод продвижения. С помощью аналитики и изучения целевой аудитории, на основе предпочтений и увлечений потенциальных клиентов, контекстная реклама размещается на ресурсах, потенциально входящих в число увлечений целевой аудитории. Основная задача контекстной рекламы – подобрать правильный контент, интересующий потенциального потребителя.
Вирусный маркетинг. Этот тип маркетинга не дает супер быстрых результатов, но очень хорошо подходит к брендированию, ознакомлению с вашей компанией и созданию положительного образа.
SMM или маркетинг социальных сетей. Это огромный объем работы, охватывающий все социальные сети.

В данном материале поговорим о смс-рассылках, как эффективном, незаменимом, полезном инструменте для каждого бизнеса. Раньше считалось, что это уже устаревший метод и точно есть лучшие методы. Однако время показывает, что именно SMS сообщения точно попадают к пользователю, ведь вайбер, телеграмм, почта и т.д. могут иметь ограничения на отправку, быть не в сети или просто систематически не пересматриваться пользователем.
В чем удобство и преимущество смс-сервисов как mobizon?
Корректная коммуникация с бизнес-партнерами и клиентами.
Своевременное информирование клиента о предстоящем визите, об отправке посылки, о любых изменениях в расписании работы компании, изменении времени встречи и отправке посылки.
SMS сообщения не исчезают, пока их не удалит пользователь и большинство пользователей знают, где находятся смс в их телефонах.