Сайт визитка или корпоративный сайт

 

Давайте разберемся с популярным интернет запросом - в чем разница между сайтами-визитками и корпоративными сайтами. В основном итоги в интернете сводятся к тому, что «корпоративный сайт - это круто, долго, дорого», а «визитная карточка - это чтобы загрузить прайсы и указать свои контакты. Просто, дешево, быстро ».

Доля правды здесь есть, но в web-разработке не все так однозначно. Опровергнем распространенные мифы и подтвердим факты относительно этих двух типов коммерческих ресурсов.

Что общего у корпоративного сайта и сайта визитки?

Здесь все просто:

Оба - коммерческие сайты (созданные для привлечения внимания клиентов - потенциальных и существующих).
Оба - разработаны для продаж, но не онлайн (для этого создаются интернет-магазины, с корзинами, возможностью оплаты на сайте, пересылкой товара.
Оба - виртуальные офисы бизнеса.
А теперь беремся за опровержение или подтверждение распространенных мнений.

Сайты-визитки стоят дешевле корпоративных ресурсов?

Не совсем. Ценообразование интернет-ресурсов зависит от сложности работ, сроков выполнения и функционала. Если вы заказываете простенькую визитку на 5 страниц с основной информацией о продукте и компании, это действительно получится недорого. Но кто помешает предпринимателю заказать для своего сайта-визитки крутой авторский дизайн, дополнительные функции и сервисы? Никто! Это все равно будет маленький сайт-визитка, но стоить будет дороже.

Аналогично, можно создать корпоративный сайт с самыми необходимыми функциями, минимальным количеством страниц и сэкономить на стоимости разработки.

Визитки» дешевле в обслуживании?

Это действительно правда. Основное отличие корпоративных сайтов - с помощью этих ресурсов пользователь может получить ответ на все свои вопросы. А для этого нужно больше страниц, больше информации, больше данных, больше опций, больше «начинки» (графические элементы, модули, виджеты, контент и другой функционал). Соответственно, для поддержания рабочего состояния всего «богатства» на корпоративном сайте нужно больше времени, больше человеческих ресурсов, другие требования к хостинг-провайдеру. С поддержкой сайта-визитки справится один человек, плюс небольшие расходы на хостинг. Визитку также нужно обновлять, но время от времени.
Деньги для разработки и поддержки можно найти на https://allthebestloans.com/emergency-loan/ или других подобных организациях.

Можно ли в будущем сайт-визитку превратить в корпоративный ресурс?

Конечно можно. Если бизнес развивается, логично, что интернет-сайт растет также. Важно помнить: чтобы успешно перейти на следующий шаг масштабирования веб-сайта, нужна качественная «база». Это значит: с самого начала нужно запланировать возможность «трансформации» визитки в корпоративный сайт.