Сайт интернет магазина

Главная задача интернет-магазина - это конверсия, то есть превращение посетителя в покупателя. Кроме актуального и качественного продукта, основным залогом достижения цели является возможность удобно и оперативно найти нужный товар и завершить покупку.

Основные характеристики и задачи интернет-магазина и офлайн-магазина одинаковы, однако есть некоторые характеристики интернет-магазина, отличающие его от обычных.

Характерные черты интернет-магазинов:

возможность представить неограниченное количество товаров;
более обширное и быстрое информирование посетителей;
персонализация работы с посетителями;
широкие возможности маркетинговых исследований даже без непосредственного общения с посетителями.
Поэтому, каким образом должен быть устроен сайт, чтобы стать полезным и максимально приятным в использовании? Ниже приведем некоторые признаки успешного и авторитетного интернет-магазина.

1. Быстрая загрузка
Ничто так не раздражает, как медленная загрузка сайта. Каким бы хорошим ни был ваш товар, люди об этом не узнают, если не дождутся полной загрузки страницы. Поэтому это время должно быть сведено к минимуму.
Для быстрой загрузки сайта следует позаботиться о:
написание «чистого» кода
оптимизации изображений (объемные изображения требуют больше времени на загрузку)
адаптивный дизайн.
2. Адаптивный веб-дизайн
Адаптивный дизайн - (англ. Responsive web design) - дизайн веб-страниц, обеспечивает оптимальный показ и взаимодействие сайта с пользователем независимо от разрешения и формата устройства, с которого осуществляется просмотр страницы.
Чтобы подстроить дизайн под различные ОС, исправить ошибки мобильной версии или заново создать мобильную версию сайта - обратитесь к профессиональным веб-разработчикам. Например можно обратиться к профессиональной студии http://meta.md/ru/web#37 или другим разработчикам.

3. Конверсионный дизайн
4. Привлекательная страница «О нас»
Пользователи, которые переходят на страницу «О нас» - ваши потенциальные клиенты. Этой страницей им нужно доказать и подчеркнуть то, что вы и ваш продукт лучшие. Соответственно, на странице необходимо четко определить:
кто вы;
Что вы делаете;
что вы предлагаете клиентам;
чем отличаетесь от конкурентов.
5. SEO-оптимизированный сайт.
Чтобы были продажи, ваш интернет-магазин должен получать трафик. Ключ к генерации трафика - поисковая оптимизация.
6. Удобные способы оплаты
Функционирование любого интернет-магазина предусматривает осуществление платежей. Удобная форма оплаты - это еще один ключ к сердцу покупателя. Предложите широкий набор вариантов оплаты, чтобы каждый пользователь смог выбрать удобный для себя способ и легко приобрести ваш продукт.
7. Хорошая онлайн-поддержка
Ваши посетители должны знать, что, при необходимости, после покупки получат поддержку. Успешное решение проблем после покупки и консультации перед ее осуществлением превратят потенциальных покупателей в лояльных клиентов, которые к вам вернутся.
Наиболее полноценной, полезной формой поддержки является функция чата в реальном времени, которая работает круглосуточно.