Реклама для продвижения сайта

Продвижение сайта без привлечения рекламы почти невозможно. Да, существуют бесплатные методы продвижения, но они менее эффективны. Именно поэтому реклама на заказ пользуется спросом. Если пренебрегать рекламой в поисковых системах или социальных сетях, то это приведет к меньшему охвату целевой аудитории, непосредственно влияющей на прибыль. В статье мы сделаем краткий обзор основных разновидностей рекламы и расскажем, как это может быть полезно для вас.

Реклама в поисковиках
Именно контекстная реклама пользуется наибольшим спросом у владельцев сайта. Такая популярность связана с тем, что объявления будут показаны только тем, кто изначально заинтересован в них. Объявления подбираются по разным критериям – интересы пользователей, возраст, запросы и т.д. Возможно два варианта рекламы в Google:

объявление будет отображаться в результатах поиска по введенному запросу;
показ объявлений на сайтах-партнерах – дополнительно нужно учитывать тематику сайтов.
Такой вариант рекламы позволяет получить сразу несколько преимуществ:

результат заметен сразу после запуска рекламы;
возможность настроить объявление с учетом массы факторов;
обилие инструментов для отслеживания эффективности объявления;
регулирование финансовой стороны вопроса.
Контекстная реклама имеет некоторые нюансы. В первую очередь, настроить объявление самостоятельно без соответствующего опыта будет достаточно сложно. Кроме того, такой способ продвижения подходит не всем сферам бизнеса.

Таргетированная реклама
С активным развитием социальных сетей растет необходимость продвижения компании в Facebook и Instagram. Это еще один источник заказов и клиентов. Именно таргетированная реклама позволяет настроить объявление конкретной аудитории. Реклама может иметь разные цели:

увеличение количества целевых действий - регистраций, покупок, заказов;
продвижение уже готовой публикации;
увеличение аудитории;
направление людей на рекламируемый сайт.
Такая разновидность рекламы приносит результат только в случае правильной настройки и подготовки эффективных креативов – рекламных объявлений.

Email-маркетинг
Это еще один способ продвижения сайта и рекламы, позволяющий привлечь целевой трафик. Рассылки полезной информации могут чередоваться с коммерческими предложениями о покупке. Кроме того, с помощью email-маркетинга можно привлечь аудиторию к повторным покупкам.

Рассылка об интересных акциях, распродажах и индивидуальных предложениях для клиента будет служить дополнительной рекламой для бизнеса. Правильное создание рассылки и ее оформление оказывает непосредственное влияние на эффективность данного метода.

Чтобы получить оптимальные результаты за короткое время и с минимальными затратами, следует обратиться к специалистам, имеющим опыт работы с различными рекламными инструментами. Например заказать продвижение сайтов в Санкт-Петербурге или другом регионе. Специалисты оценят тематику бизнеса, его особенности и подберут наиболее эффективный способ продвижения. Именно комплексный подход позволяет настроить рекламу, что гарантированно будет приносить результат.