Редизайн сайта

Для начала выделим основные факторы, которые говорят о том, что пора делать редизайн сайта:

Некоторые изменения в компании (изменилось название фирмы, логотип или стиль фирмы изменился)
Очень запутанная навигация сайта;
Ваш сайт невозможно продвигать в поисковых системах;
Наличие ошибок;
Изменение тематики сайта;
Если сайту более 5 лет, он не будет привлекать такого внимания, как прежде, поскольку за последние годы тенденция в веб-дизайне сильно изменилась.
Чтобы компания была в топе поиска и на рынке, нужно постоянно следить за обновлениями и контентом. Это два важных фактора которые нужно постоянно соблюдать, чтобы не потерять позиции и быть в тренде. Например, если в компании есть свой сайт и владельцев возникает мысль, что нет нужды его как-то модифицировать для поддержки актуальности. Это заблуждение, потому что, если не заниматься сайтом, который тебе приносит доход и увеличивает целевую аудиторию (которая приносит этот доход), то с каждым днем ​​сайт будет менее популярным и потеряет все к чему Ваша компания шла.

Обновления, поддержка и редизайн сайта со временем необходимы
Это может быть как доработка мелочей (добавление новых разделов, некоторых новых пунктов (новые пункты меню, новый логотип)) так и вообще изменение дизайна сайта (полностью новый дизайн, структура и т. д.).
Качественный и проработанный дизайн Вы можете посмотреть на сайте по обмену и скупке техники Apple.

Этапы редизайна существующего сайта
Постановка задачи: определяется цель разработки дизайна, целевая аудитория, цель посещения сайта и еще несколько мелочей
Анализ сайта: проверяется качество графического оформления, контент, удобство пользования сайтом и т. д.
План модификаций: на этом этапе необходимо подробно проработать последовательность и суть изменений на сайте.
Прототип: строится в схематическом виде мокап отражающий архитектуру веб-ресурса. От этого этапа зависит навигация и удобство.
Дизайн: непосредственные работы по прорисовке дизайна.
Верстка всех прорисованных макетов.
Тестирование сделанных изменений.

Редизайн сайта может включать:
редизайн графики
редизайн компоновки
редизайн навигации и функционала
Изменения могут быть как частные так и глобальные. Частичные изменения - это замена некоторых согласованных пунктов с заказчиком (фон, логотип, некоторые новые).

Один из самых важных факторов в редизайне который еще можно отделить это фактор масштаба работ. Например компания использовала сайт и ничего не обновляла, соответственно время, затраченное специалистами увеличивается. Специалистам сначала нужно изучить состояние и код существующего сайта, а только после этого можно начинать работу над модернизацией.

Еще один важный фактор - внесение в существующий сайта изменений. Специалисты должны подстраиваться под ваш сайт и обновлять его уже не с нуля а с существующего продукта который впоследствии будет как новенький. Нет нужды полностью разрабатывать новый интернет-ресурс, если существующий может справиться с измененными задачами.