Просто о SEO
SEO - это комплекс работ по «настройке» сайта под алгоритмы популярных поисковых систем и под те факторы, которые увеличивают лояльность поисковых систем к Вашему сайту. Это нужно делать для того, чтобы вывести бизнес на первые позиции поисковой выдачи, а также сделать его более привлекательным для поисковых роботов и ваших клиентов. Идеально оптимизированный проект отбирает у конкурентов первые позиции в выдаче и не отдает их, а клиентов - привлекает, захватывает и мотивирует сделать заказ.
Чем SEO-оптимизация лучше других способов продвижения
Этот метод не исключает использования других способов продвижения, у каждого свои цели, методы и особенности. Однако SEO продвижение сайтов дает длительный результат: даже если не поддерживать сайт после вывода в топ, некоторое время он будет сохранять позиции и привлекать аудиторию, в то время как в случае с контекстной рекламой, толпа посетителей иссякнет мгновенно после прекращения кампании. По сравнению с SMM, SEO не действует точечно: не нужно постоянно быть на связи, непрерывно придумывать инфоповоды и активности для аудитории, чтобы она о вас не забывала (тратя деньги на все это, разумеется). Инструменты есть ситуативными, вспомогательными и безусловно полезными, но поисковое продвижение сайта - универсальное решение для компаний, которые планируют долго и успешно работать на интернет рынке.
Что входит в поисковую оптимизацию и продвижение:
Аудит SEO: на этом этапе определяется семантическое ядро, планируется доработка контента с учетом перечня запросов для привлечения клиентов.
Аудит структуры и юзабилити. Наверное, Вы быстро оставляете сайты, которые по полминуты открывают каждую страницу, где непонятная навигация, непривлекательный юзабилити, а элементы дизайна разъезжаются? Другие люди тоже с них быстро уходят. Нужно проверить, нет ли у пользователей проблем взаимодействия с вашим веб-сервисом и насколько он оптимизирован в этом плане.
Проверка и оптимизация внутренней работы сайта: это влияет и на «впечатление» поисковых систем, и на удобство пользователей.
Анализ ожиданий клиентов (что они хотят, а у них уже есть?), Анализ рынка и конкурентов (что им удалось, а что не очень?).
Подготовка контента, работа со ссылками, расширение присутствия компании в Интернете, привязка к социальным сетям.
Это только очень небольшой и основной перечень работ. На самом деле моментов для внедрения и исправления намного больше и все они зависят от текущего состояния веб-ресурса а также конкуренции в выбранной нише.