PPC маркетинг

В данной статье поговорим про PPC маркетинг ( это плата за клик). Плата за клик - это метод рекламы на страницах результатов поиска. Вы создаете объявления, которые будут появляться на платных позициях, когда кто-то вводить запрос, содержащий ваши ключевые слова.

Почему PPC это оплата за клик. Получается так, что вы платите за каждого пользователя, который делает клиики по рекламе, которую Вы продвигаете. Самой популярной платформой для контекстной рекламы является Google Ads (AdWords) и Яндекс директ.

Для достижения каких целей следует выбрать контекстную рекламу (PPC)?
Предпотчение контекстной рекламе стоит использовать в случае, если:

Нужны немедленные результаты. Контекстная реклама может приносить результаты быстро. Очень быстро! Поток посетителей на ваших страницах появится за считанные минуты. Это связано с тем, что в момент одобрения кампании на основе цены за клик (при условии, что ваши ставки достаточно высоки, чтобы заслужить приоритетное размещение), ваши объявления будут немедленно показаны к просмотру миллионам людей.

Вы получаете практически мгновенный трафик. PPC - прекрасный вариант для быстрой рекламы серии новой продукции, конкретных событий, сезонных акций и аналогичных онлайн-кампаний.
Хотите продвинуть срочное предложение. Рекламу услуг, продуктов или событий, которыеограничены во времени - это всегда погоня. Длительный период проведения SEO-кампаний может привести к запоздалым результатам. Для таких предложений целесообразность маркетинга PPC будет идеальной. Продвижение предложения, которая закончится через 2 дня? Без проблем. Контекстная реклама принесет нужный вам трафик за считанные минуты.

Если Ваш интернет проект не предназначен для SEO. Поисковая оптимизация требует качественных содержательных проектов, которые регулярно дополняются и обновляются. Это единственный способ: 1) информировать поисковые системы о том, что ваш сайт релевантный, и 2) напоминать поисковым системам, чтобы ваш сайт был в топе. Некоторые сайты, по разным причинам, для этого не предназначены. К таким отнесем сайты, созданные на конструкторах, лендинги, одностраничные сайты, предназначенные для одной цели - сбора информации о пользователе в виде электронной почты, номера телефона и т.п.).

Лучший способ получить максимальный трафик для таких сайтов - это рекламная кампания с оплатой за клик.

Хотите доминировать в результатах поиска по категории ключевых слов. Результаты PPC показываются над результатами обычного поиска. Это весомая позиция, поскольку в большинстве случаев до 50% поискового трафика направленные на первые три рекламные ссылки. При отсутствии контекстной рекламы все эти клики вы отдаете конкурентам. Если вы серьезно относитесь к увеличению доли кликов по поисковым запросам, которые подходят для вашего бизнеса, вы обязательно должны использовать PPC!
Например сайт https://i-helping.ru занимается ремонтом техники Apple. Для таких сайтов желательно использовать PPC.

Это конкретные ситуации, при которых может сформироваться логическая преимущество того или иного метода маркетинга.

Однако, следует расставлять SEO и контекстную рекламу по разные стороны баррикад. Если вы приняли решение основательно заняться продвижением своего бизнес-проекта, рекомендуем использовать обе стратегии онлайн-маркетинга в комплексе. Они будут взаимодополняться как части полной стратегии продвижения вашего бизнеса.

Желательно делать запуск рекламной компании вместе с началом поисковой оптимизации. Таким образом, ваш сайт будет постоянно получать трафик. Впоследствии, когда вы уже получите определенные результаты SEO-продвижения, сможете значительно уменьшить бюджет рекламной кампании, или же охватить новые категории.