Особенности нативной рекламы

Нативная реклама - это качественный и интересный контент, созданный изданием в партнерстве с рекламодателем. Этот контент соответствует редакционной политике и стилистике сайта и не скрывает свою коммерческую суть. Такая реклама решает бизнес-задачи рекламодателя и одновременно является ценным для читателя.

Нативная реклама не вызывает прямого отторжения, как это происходит при прямой агрессивной рекламе типа "купи-купи". Это позволяет коммуницировать с читателем долгий период времени и строит доверие и лояльность с помощью эффективной коммуникации, которая в свою очередь влияет на узнаваемость бренда и в дальнейшем помогает при продажах.
Все начинается с брифа. Очень важно собрать как можно больше информации о вашем бизнесе, продукте и вашей аудитории чтобы предложить максимально релевантные идеи. Обсуждаем цели и сроки рекламной кампании. Далее нужно определить несколько концептов, которые будут интересны вашей аудитории. Это может быть обычная статья на сайте, тест или игра.
В основном классическую рекламу посетители игнорируют, не зря появился термин «баннерная» слепота.
Также у многих пользователей на компьютерах установлен AdBlock. Однако нативную рекламу и блокер, и человеческий глаз воспринимает как контент. Поэтому в этом случае шансы достучаться до своей целевой аудитории значительно возрастают.
Узнать много информации о нативной рекламе можно тут или на множестве других интернет ресурсах интернета.
Она органично воспринимается среди других редакционных материалов.
Рассказываем о преимуществах, которые получит ваш бренд, если реализует хорошую нативную рекламу.
Донесение ценности и философии бренда к своей и новой целевой аудитории.
Если задачей обычной рекламы является повышение продаж, то задачи нативной рекламы несколько сложнее - она завоевывает доверие новой целевой аудитории и поддерживает градус доверия постоянных потребителей.
Нативная реклама интересна еще и тем, что может быть в любом формате. Обычная статья с полезными советами, статья + захватывающее видео, креативная подача, онлайн-тест.
Сверхзадача каждой нативной рекламы реализовать ее так, чтобы она получила вирусный эффект. То есть, чтобы им хотели делиться, поститься и обсуждать.