Особенности настройки контекстной рекламы

Контекстная реклама - это интернет-реклама, содержание которой определяется в соответствии с заинтересованностью пользователя. С ее помощью удается достичь максимального привлечения целевой аудитории на сайт и, как следствие, регулярного роста конверсии.
Желательно делать продуманную рекламную стратегию на несколько месяцев вперед, регулярный анализ эффективности сайта и планы по его развитию.

Как происходит настройка контекстной рекламы?
Мониторинг текущих позиций. Делается анализ Вашего бизнеса, чтобы правильно оценить перспективы будущей рекламной кампании. Для эффективной настройки контекстной рекламы в поисковых системах, учитывается специфика потенциального потребителя Вашей продукции и разрабатывается механизм влияния на него. Также необходимо проверять посадочные страницы, поскольку отсутствие продаж с сайта может заключаться именно в их неправильном оформлении. Если это не исправить, никакая реклама сайта в Google не даст желаемого эффекта. Заказать анализ и продвижение интернет проекта можно в любой веб студии или других подобных сервисах.

Сбор ключевых слов. Необходимо составлять семантическое ядро, включающее в себя коммерческие запросы, по которым потенциальные клиенты попадают на сайт. Правильно составленный список ключевых слов позволяет гарантировать приход на сайт аудитории, заинтересованной в Вашей продукции или услугах.

Настройка таргетинга. Простым языком термин "таргетинг" означает "нацеливание". Количество средств, вложенных в рекламу в интернете, будет также зависеть от того, насколько подробно Вы сможете описать портрет потенциального клиента (его возраст, интересы, местоположение и др.).

Расчет бюджета. Настройка контекстной рекламы Google Adwords не может происходить без разумного распределения выделенных средств. Необходимо создать наиболее экономный график с учетом таких показателей, как "сезонность" товаров и услуг и других условий, имеющих значение для Вашего бизнеса.

Ведение контекстной рекламы и ежемесячный аудит. Нужно регулярно проверять эффективность рекламных компаний и составлять статистику, чтобы клиент знал о своем положении на рынке.

Параллельно с рекламой нужно развивать Ваш сайт. Вместе с повышением показателей эффективности рекламных кампаний нужно занимаемся развитием интернет-ресурса. На основе данных конверсии, осуществляется анализ эффективности работы сайта и выносятся предложения по его развития и модернизации. Основные причины заказать контекстную рекламу
стать ближе к клиентам;

получить новый канал торговли;

контролировать свой бизнес;

увеличить прибыль компании.