Основные элементы Landing Page

Лендинг - один из самых мощных инструментов современного интернет-маркетинга. Это одностраничный сайт, который создается для повышения продаж с вашего проекта. Посадочная страница сайта может идеально использоваться для продвижения Ваших услуг или продуктов, проведение мероприятий, рекламы семинаров, конференций и многое другое. Это сайт, который продает конкретный товар или предоставляет информацию о определенную услугу.

Главное преимущество landing page над обычным сайтом в том, что посадочная страница нацелена исключительно на призыв к действию посетителя: скачать, отправить запрос, позвонить, подписаться и тому подобное.

Также есть Lead Landing Page - это страницы, которые созданы для получения контактной информации посетителя (лед) и конвертации традиционного контекстного или веб-трафика (лид-страницы).

Главные элементы LANDING PAGE

Заголовок
Именно он мотивирует и является призывом к действию. Не нужно делать заголовок интригующим, наоборот, он должен коротко и конкретно отражать суть или решения проблемы. Покажите в заголовке, что клиент попал именно туда, куда целился. Что это именно то место, которое он искал, когда вводил запрос в поисковой системе.

Дизайн
Дизайн - это основной элемент. Чтобы Лендинг был конверсионный, дизайн и оформление должно быть понятно и убедительно. Стоит отметить и о юзабилити дизайна, простыми словами - удобство в использовании. От того, как расположены и как выглядят элементы интерфейса на landing page, во многом зависит решение посетителя о покупке или заказа услуги.
Также стоит отметить о адаптивность Landing Page. Очень важно, чтобы он мог правильно и корректно отображаться на экране компьютера, ноутбука, планшета или телефона. А поскольку все больше людей используют свои смартфоны для серфинга в Интернете, то Вы не должны терять ни одного потенциального клиента из-за того, что ему просто не удобно читать информацию с вашего сайта.

Призыв к действию и кнопки
Весь текст, картинки на одностраничном сайте служат лишь для одного - заставить посетителя нажать на большую красную кнопку. И поэтому блок с призывом к действию должен всегда быть перед глазами. Обычно ее располагают в конце страницы, но если Лендинг длинный, то она может встречаться несколько раз.

Контакты
Потенциальный клиент должен без сложностей найти контактную информацию, когда это ему понадобится. В идеале следует поместить номер телефона и электронный адрес в верхней и нижней части страницы.
Другой способ общения - Skype или чат-боты. Онлайн-консультант обеспечивает мгновенные ответы и заменяет телефонные разговоры. Он не занимает много места и всегда доступен в углу экрана.

Уникальное предложение
Уникальное торговое предложение должно находиться на видном месте Вашего посадочной страницы и содержать информацию о преимуществе товара или услуги, которую Вы предоставляете. Преимущества всегда должны быть четко ориентированы на покупателя. Не делайте ошибку и не начинайте вместо описания преимуществ говорить о Вашей компании.
Подводя итоги, стоит сказать, что каждый из этих элементов целевой страницы очень важен для конверсии. И при разработке Лендинга нужно тщательно обрабатывать каждый из них. Когда все элементы "на месте" и работают на одну задачу, то посадочная страница становится эффективным поставщиком потенциальных клиентов.

Нужен привлекательный Landing Page? Наша студия поможет разработать Лендинг, который будет продавать. Мы гарантируем индивидуальный подход, оригинальный дизайн, качественную разработку и высокую конверсию.

Лендинг можно использовать для реализации простого интернет магазина или сделать его главной страницей Вашего магазина. Например лендинг можно использовать как посадочную страницу для реализации продажи чохлів для AirPods Pro или других подобных устройств.

Добавить комментарий