Нужен ли онлайн-консультант вашему сайту?

В последнее время онлайн консультанты набирают все большую популярности. Они интегрируются в виде отдельных скриптов на сайт или используются как отдельные веб приложения. Принимая во внимание эту информацию, можно без дополнительных финансовых затрат улучшить отношение пользователей к вашей компании и сайту. Ведь 32% опрошенных отмечают, что они изменили к лучшему свое отношение к компании после последнего общения с онлайн-консультантом.

Однако наличие консультанта в значительной степени не влияет на покупку товаров или услуг. 50% пользователей покупают продукцию независимо от того есть ли онлайн-чат на сайте или нет, и только 15% заявляют, что чаще покупают на сайтах с онлайн-консультантом.
Мы можем сделать вывод, что онлайн-консультант остается эффективным средством коммуникации с пользователями.
Например используя консультант плюс интернет версия, можно получить доступ к нормативным документам, актам министерств и федеральному законодательству.

Для того, чтобы онлайн-консультант работал на увеличение продаж и повышение лояльности вашей компании, необходимо правильно разделить занятость операторов, чтобы они могли оперативно отвечать на вопросы пользователей в течение 30-60 секунд. Также следует обратить внимание на компетентность операторов, они должны обладать исчерпывающей информацией о продукции и сервисе, а также иметь представление о целевой аудитории бренда.

Кроме этого, нужно помнить, что почти половина пользователей ценят общение с реальным человеком, а не ботом. Поэтому следует отказаться от использования заученных типичных фраз онлайн-консультантом и фото звезд, изображенных в чате, которые не имеют никакого отношения к вашим сотрудникам и вашей компании.

А для того, чтобы окно с онлайн-чатом не раздражало и не отвлекало пользователей, достаточно разместить его на страницах, на которых посетитель непосредственно принимает решение о заказе или покупке. Например, на странице с товаром или в корзине или при оплате. Поскольку именно на этих этапах у пользователя могут возникнуть дополнительные вопросы о стоимости и времени доставки, или альтернативные варианты оплаты, и онлайн-консультант может оперативно прийти на помощь.

Онлайн-чат требует серьезного отношения, ведь все преимущества консультанта могут мгновенно обернуться прахом, если посетители сайта не будут получать качественную обратную связь.