Локальное продвижение сайта

Это такая же раскрутка сайтов, как обычное SEO, только ориентированная она только на клиентов из определенной местности. Этот метод - правильный выбор компаний, которые предоставляют услуги только местным заказчикам, ничего не отправляют в другие регионы или страны, не предлагают услуги иностранцам, которые планируют прибыть в город, и тому подобное.

Локальная поисковая раскрутка сайтов имеет ряд преимуществ перед стандартным продвижением:
Дешевле, чем любая менее масштабная и трудоемкая работа;
Срабатывает быстрее, потому что чем меньше рынок - тем ниже на нем конкуренция и тем проще выйти на первые позиции по ключевым запросам, даже если в начале пути Ваш сайт от них крайне далек;
Длинный эффект при отказе от дальнейшего продвижения сайта. Можно вывести его в топ региона и больше ничего не делать - конечно, он будет «сползать» в выдаче, но значительно медленнее, чем на более конкурентных рынках;
Возможность дальнейшего развития и на другие регионы. Если Вы планируете в дальнейшем не ограничивать свой бизнес локально, но и расширяться на другие регионы, тогда стратегию продвижения можно гибко изменять практически не теряя позиций.
Если компания планирует работать на рынке долго и успешно, то для сайта нужно применить необходимые меры поддержки и периодическое обновление/доработки. Кроме этого, нужно помнить, что алгоритмы ранжирования у поисковиков все время меняются, и если такое изменение произойдет, когда Вашим сайтом не занимаются специалисты, он может просто рухнуть в выдаче, а это мгновенно отразится на вашей прибыли.
Для продвижения Вы можете нанять SEO специалиста или делать продвижение самостоятельно. Для этого Вы можете найти подходящие курсы по продвижению своих интернет проектов на https://katalog-kursov.ru/courses/seo_prodvizhenie/ или другом подобном ресурсе.

Особенности локального SEO продвижения сайтов
В общем перечень работ аналогичный работам при обычной раскрутке сайтов. В любом случае нужно делать современный и оптимизированный сайт с  обновляемым контентом. Некоторые задачи при локальной раскрутке могут быть решены дешевле (например, сотрудничество с местными веб-ресурсами для размещения ссылок стоит дешевле, и их количество может быть достаточно невелико. Также при локальной раскрутке дополнительное внимание уделяют территориальному фактору, который вносит некоторые коррективы. С учетом региона составляется или корректируется перечень поисковых запросов, а также он влияет на анализ целевой аудитории и конкурентов. Поскольку каждая территория имеет свои особенности, их можно выделить и учитывать при работе, а в результате - получить точные настроенные инструменты для конкурентной борьбы за привлечение покупателей. В ряде случаев при локальном продвижении дают очень хороший эффект вспомогательные инструменты, такие как контекстная реклама или продвижение в социальных сетях. С помощью первого можно оповестить потенциальных клиентов о появлении новых продуктов и услуг, не распыляя бюджет. А второй способ может помочь в увеличении лояльности аудитории: территориальная близость в этом случае имеет важное эмоциональное значение.