Корпоративный сайт или сайт визитка

Уже давно интернет из средства развлечения превратился в способ заработка денег. Руководители почти всех без исключения компаний пытаются разместить свою рекламу в интернете, так как такая реклама обходится гораздо дешевле, чем, например, реклама на телевидении, и при этом о компании узнает огромная аудитория. Также особого внимания сегодня заслуживает сайт для компании - сайты-визитки и корпоративные сайты.

Рассмотрим подробнее различия между корпоративными сайтами, которые являются базой современного коммерческого интернета, и сайтами-визитками, которые являются менее функциональными.
Легко догадаться из названия, корпоративный сайт - это интернет-офис компании, официальный представитель в интернете. Как правило, корпоративный сайт включает в себя несколько страниц с информацией о компании, хорошо продуманный каталог, описание услуг и товаров, а также фотографии и сравнительные описания всего вышеперечисленного. Кроме того, могут присутствовать интерактивные сервисы, такие как форум, блог и т.п.

В наши дни довольно просто зайти на сайт, посмотреть всю необходимую информацию на конкретный товар и заказать его, часто даже не нужно будет никому звонить, все можно сделать онлайн. Таким образом, компании не приходится нанимать менеджеров для телефонного консультирования покупателей. При правильно разработанном корпоративном сайте клиенты сами себя готовят, и компании нужно лишь принимать заказы.

Несколько похожими по функциональности является интернет-магазины, и они, в основном, не подойдут для сферы услуг в силу некоторых факторов (предоплата, оплата электронными деньгами) они пользуются популярностью не всех. Также интернет-магазины могут разочаровать покупателя, если, например, цвет полученного товара будет отличаться от товара в каталоге. Разработка интернет-магазина требует еще больших финансовых вложений и работы высокопрофессиональных редакторов, так как недоволен при первой покупке клиент практически исключит возможность второй покупки.

Легко заметным отличием корпоративного сайта от сайта-визитки можно назвать дизайн сайта. Иногда с первого взгляда можно определить, какой именно сайт перед вами.

Главными дизайнерскими отличиями являются:

Наличие логотипа. На сайтах-визитках часто отсутствует логотип, зато присутствует красиво оформлена название компании. Оформление логотипа может быть сделано самим заказчиком или его могут разработать в самой студии на заказ. Веб дизайн корпоративного сайта всегда продуман до мелочей и включает все элементы.
Дизайн проработан до мелочей. При ограниченном бюджете веб-студии может быть невыгодно разрабатывать дизайн сайта до мелочей, так что этот вопрос должен быть очень четко оговорено с заказчиком.
Использование графики как функционального элемента. Чаще всего графические элементы, разработанные для качественного корпоративного сайта, несут не только дизайнерскую функцию, но и функциональную нагрузку - дублируют меню, открывают всплывающие меню и новые страницы. Например «пасхальные яйца», которые неизменно вызывают восхищение у пользователей.
Заказать разработку корпоративного сайта в веб-студии, как правило, в несколько раз дороже, чем разработать сайт-визитку. Более высокая стоимость обусловлена ​​большими вложениями в разработку большей функциональности, а также оформления качественного дизайна. Низкая стоимость сайтов-визиток обеспечивается тем, что они, как правило, изготавливаются значительно быстрее и требуют меньше внимания дизайнера и разработчика. В большинстве случаев сайт-визитка не дает возможности подключить интерактивные сервисы.
Заказать разработку, оптимизацию и сео продвижение своего корпоративного сайта Вы можете в любой популярной веб-студии.

При обращении в веб-студию нужно очень четко представлять, какой именно тип сайта вы будете заказывать. Следует четко определить ваши пожелания и размер бюджета для проекта. Также можно последовать совету представителей веб-студии, но в этом случае нужно убедиться, что вы выбрали профессиональную студию, где работают опытные специалисты и где вам смогут предложить оптимальный вариант соотношения цены и качества. Только в этом случае вы получите эффективный интернет-ресурс, который поможет вашей компании громко заявить о себе.