Баннеры на сайте

Довольно часто возникает вопрос нужно ли использовать баннеры при создании сайта? Ответ не однозначный. Например, если баннер создан просто для красоты и не несет никакой полезной информации для посетителей сайта, тогда такой баннер не нужен.

Не требуется говорить о том, что для создания баннера используются обычные фотографии, которые в свою очередь, кроме занятия места на экране, еще и нагружают сам сервер, где размещен сайт. А мы помним: скорость загрузки сайта влияет на ранжирование выдачи сайта в поисковых системах. Поэтому, перед тем как приступить к созданию баннера, необходимо взвесить все за и против. Бесплатные программы для работы с графикой и обработки фото, можно найти на ресурсе biblsoft.ru.

Преимущества использования баннеров на сайте.
Информативный баннер, разработанный профессионально и с важной полезной информации для посетителей сайта, почти всегда приветствуется. Ведь баннер обычно кардинально отличается своей величиной и яркостью от остального дизайна сайта, поэтому посетители в большинстве случаев обратят на него внимание. И здесь самое главное: посетитель сайта на долю секунды задержит свой взгляд на баннере и его дальнейшие действия прямо пропорционально зависят от того, что он увидит на нем. У вас есть все шансы завоевать расположение потенциального покупателя в случае, когда на баннере четко и ясно прописана интересное предложение. Например, акционная цена на определенный товар или группу товаров. Важно четко указывать данное предложение без всяких «если», «тогда», «в случае» и так далее. Также, не стоит на баннере писать много текста, особенно мелким шрифтом.

Ну и конечно, не стоит использовать для создания баннеров фотографии взятые из открытого доступа в Интернете. Вы спросите: почему? Если вы взяли эту фотографию из открытого доступа, ваш потенциальный клиент уже мог видеть это фото на другом сайте или в результатах поиска. Помним, что ваш посетитель попал на ваш сайт определенной тематики, а это значит, что вполне вероятно он уже искал подобное и мог видеть такое фото. Одно и тоже фото на разных сайтах отпугивают посетителей.

Поэтому для создания баннеров для сайта всегда используйте оригинальные фотографии сделанные собственноручно или покупайте лицензированные изображения на специализированных фото банках, где вы можете отследить популярность и количество загрузок.

Количество баннеров на сайте
Следующий вопрос - сколько оптимально размещать подвижных баннеров на одной странице? На главной странице сайта можно размещать 3-5 различных информативных баннеров, которые четко указывают на интересное предложение и при нажатии на определенный баннер приведут посетителя на конкретное предложение.

Но, как показывает практика, основная страница занимает достаточно низкий процент просмотров по сравнению с другими страницами сайта, поэтому шансы, что ваш баннер вообще увидят очень сомнительны. Для определенной группы (категории) достаточно будет и 1-2 подвижных баннеров. И обычно эти баннеры имеют наибольший коэффициент конверсии, при условии правильного написания информации на них.
Учитывая все выше сказанное, ответ на вопрос нужно использовать баннеры на сайте - да!