Google PR отменяется ?

отмена Google PR

Приветствую дорогие пользователи нашего ресурса ! Кто следит за последними событиями в жизни поисковых систем , тот знает , что так называемые пузомерки Google PR не обновлялись уже очень давно - последний апдейт PR состоялся более 8 месяцев назад. Что это ? Прогнозируемая смерть PR , о которой шуршали на разных SEO форумах или очередной « сюрприз» от известного поисковика ? Как бы там ни было - но такая затяжная пауза между апдейтами заставляет задуматься ... а что же будет дальше.

Google PR отменяется ?

Сколько было прогнозов , сколько было мыслей и вариантов развития событий - просто множество . Одни говорили, что вместо Google PR будет вводиться новый алгоритм веса страниц - это VR (рейтинг визитов ) , вторые фантазировали , что после очередного апа PR вообще сбросится до нуля и начнется новый отсчет с совсем другими схемами расчета , третьи говорили - что Google и Yandex объединят свои пузомерки и будут выводить общее значение ( полный бред ) ... фантазии , фантазии , но что-то грядет ...

Для начала , по всем правилам хорошей статьи - что же за зверь такой , этот столь желанный для всех PR ? Если расшифровать аббревиатуру PR , то это ничто иное, как PageRank - т.е. ранг страницы , вес страницы , популярность страницы , авторитетность страницы. Зависит ( или зависел ) PR от количества обратных ссылок , чем больше ресурсов ссылались на эту Page , тем выше был его Rank , вот и все . Отсюда и безумная погоня вебмастеров по показателям PR от Google и ТиЦ от Yandex , ведь чем выше эти пузомерки , тем дороже можно продать ссылки со страниц своего сайта.

Ранее спрогнозировать обновления Google PR было довольно легко , апдейты проводились с периодичностью раз в три месяца ( + / - неделя ) и владельцы сателлитов , отсалютовав очередное достижение , бросались снова за белые и черные средства искусственного или природного поднятия « сисек » . Сегодня уже более 8 месяцев Google не двигается в плане апдейтов , так смотри и годовщину последнего апа будем праздновать )) .

Не знаю что говорить в этой ситуации , но то , что с Google PR будут что-то делать - очевидно , еще в далеком 2008 году Алан Юстас высказался на счет того , что PR полностью исчерпал себя в плане эффективности расчета авторитетности ресурсов , а Джефф Хабер заявил , что PageRank стал уже более количественный , чем качественных , а Алан Юстас и Джефф Хабер входят ( или входили - не интересовался ) в совет директоров компании Google .

Откровенно говоря , лично я был бы не против отмены Google PR , ведь сегодня спекуляции вокруг этого показателя просто поражают . Различные «специалисты » , пользуясь черными методами , предлагают свои услуги по поднятию показателя Google и именно на искусственном росте PR базируется авторитетность многих ресурсов . Вполне было бы логично , если бы ввели совершенно новый алгоритм , который мог бы рассчитывать вес сайта с , например , количеством возвратов посетителя или полнотой написанного материала , как-то так. Тогда действительно качественные веб-страницы заслуженно получили бы свое признание , а не сателлиты , которые « прогнали по чему-то » и нарастили обратные ссылки .

Даже сам Мэтт Каттс неоднозначно высказался на счет PR - " Лично я не против замены PR или полного его устранения с Google Toolbar , однако это не так просто . Думаю , это станет моей целью в отдаленной перспективе". Если и руководители Google размышляют над устранением PR - значит что-то будет .

Отмена PR станет существенным ударом по разным биржам ссылок , где именно PR от Google и ТиЦ от Yandex берутся за основные показатели «крутости » и « серьезности » площадок и не удивительно, что новые фильтры и алгоритмы поисковых систем жестко отрезали такие ссылки , как некачественные . И , на мой взгляд , это правильно. Ведь сегодня молодые ресурсы , которые должны развиваться в направлении наполнения качественным , хорошим , полезным контентом , гонятся совсем не за этим , а за призрачными пузомерками . Соответственно - выдача наполняется НЕ СДЛ , а разного рода сателлитами , это не есть хорошо .

Все это напоминает дешевый китайский рынок , где показная крутизна является основным критерием цены . На внутреннее наполнение никто и не смотрит.


Трудно сейчас что-то говорить , ведь однозначных каких-то объявлений от Google не было. Если попробовать поиграть в оракула , то, по моему мнению АП PR будет еще раз (возможно два ) по инерции , а затем три варианта развития: или полностью новая система расчета PR , или совершенно новый показатель , или полная отмена Google PR .

Чем это грозит нам с вами? Да собственно ... ничем . Для тех , кто основное внимание уделяет продажным ссылкам - существенное снижение заработков , для других сайтов - ТиЦ и PR мало влияют на посещаемость , с нулевыми показателями можно иметь неплохие циферки на счетчиках . Я склоняюсь к тому , что основой основ качественных сайтов является качественный контент , а « сиськи » так ... для торговли ссылками и для показной веса ресурса , не более .

Уважайте свои ресурсы , уделяйте основное внимание качественному наполнению и ПРИРОДНЫМ ссылкам , пишите для людей , а показатели ... показатель прироста , если Ваш сайт сделан для пользователей , а не для бирж или иных методов заработка - никакие нововведения , алгоритмы или отмена чего-то Вам не страшны. Удачи

Источник: webdigest.com.ua

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить